Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Буратино" г. Надыма"
Детский сад «Буратино»
Год основания1986 годЯзыки образованияРусский

Платные образовательные услуги

 

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

   

 

В 2019-2020 учебном году МДОУ предлагает следующие платные образовательные услуги:

     ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ФАНТАЗИЯ» для  детей от 3-5 лет

  Программа имеет художественную направленность, включает в себя такой вид деятельности, как рисование пластилином, пластинографию для развития мелкой моторики рук.

    Пластилин используется как изобразительный материал, а инструментом для работы с этим материалом служат ладошки и пальчики ребенка. Руки детей подготавливаются к овладению учебными и трудовыми умениями и навыками.

  Процесс рисования пластилином в изобразительной деятельности вовлекает в работу не только движения рук, но и зрительное восприятие, а также развивает такие психические процессы, как внимание, память, мышление, воображение, речь.

   ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН» для детей 5-7 лет

  Целью Программы является развитие личности ребенка путем творческого самовыражения через художественно-декоративную деятельность (дизайн).

    ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ВЕСЁЛЫЙ ЯЗЫЧОК» (логопедическая ритмика) для  детей от 3-5 лет

   Логопедическая ритмика (далее по тексту логоритмика) – одно из звеньев коррекционной педагогики. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение.

  Логоритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно - сосудистой, дыхательной, речедвигательной.

   ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МЫ ВМЕСТЕ» для  детей от 1,5-3 лет, не посещающих дошкольное учреждение, и их родителей (законных представителей).

  Особенность предоставления платной дополнительной услуги «Мы вместе» - непосредственное взаимодействие педагога, родителя и ребенка на каждой встрече. Роль родителей в образовательном процессе заключается в совместной творческой деятельности с ребенком и педагогом, использовании полученных знаний в домашних условиях. Родители, участвующие в образовательном процессе, получают знания о его возрастных особенностях, правильной организации режима дня, значении и применении игрушек, детских книг, различных изобразительных материалов и развивающих музыкальных пособий, отрабатывают практически игры и игровые упражнения.

   Структура непосредственно образовательной деятельности включает в себя: приветствие, изложение основного теоретического содержания темы, практическую изобразительную и музыкальную деятельность. Содержание материала организованной деятельности опирается на возрастные возможности детей, их индивидуальные особенности развития.

 

Подпишитесь на рассылку новостей