Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Буратино" г. Надыма"
Детский сад «Буратино»
Год основания1986 годЯзыки образованияРусский

Страница участника районного конкурса педагогического мастерства - 2021


 

ФЕДИЧКИНА ЕВГЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА 

 

 Эссе «Я – педагог»

                                                                                                    

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,

И на любой вопрос сумеет дать ответ.

Он увлечённый, ищущий, активный,

Он – творческая личность – логопед.

Он любит своё дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

Свои стремленья посвящает детям,

Достоит уваженья – логопед!

Кто такой современный педагог?

В моем понимании – это человек, для которого любимое дело становится образом жизни и даже судьбой. Это – профессионал, обладающий необходимыми компетентностями, высоким уровнем речевого этикета, культурой межличностных отношений, способный к постоянному самосовершенствованию и находящийся в постоянном творческом поиске. Но, прежде всего, искренне любящий детей и принимающий их такими, какиеони есть.

Вы когда-нибудь встречались взглядом с ребенком, у которого проблемы в речевом развитии, и которого никто не понимает? В них – печаль и надежда! Надежда на то, что найдется человек, который научит его красиво и правильно говорить, поможет раскрыться, вселить уверенность в себе. Именно с этой целью я решила прийти в профессию. И ни разу не пожалела, что стала учителем-логопедом!

Каждый день я встречаю своих маленьких друзей, имеющими разные речевые нарушения и провожу с ними коррекционную работу. Стараюсь сделать этот процесс интересным: всегда использую игровую мотивацию, современные ИКТ-технологии, элементы театра и пения, логоритмику. Создавая условия для овладения речью, я не забываю и о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Сейчас это сделать совсем не сложно. Ведь у меня есть интерактивный помощник – программно-аппаратный комплекс «Кубик». Дети с удовольствием погружаются в широкоформатную проекцию любой лексической темы, выполняют различные задания и постепенно начинают оживленно общаться со сверстниками, а на выступлениях рассказывать стихи и петь песни. Вчерашние «молчуны» раскрываются и достигают образовательной успешности. И мы радуемся совместным победам!

А мой активный творческий поиск совершенствования традиционных форм, оптимизации методов и содержания коррекционно-речевой работы, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников продолжается.

 

   Сайт учителя-логопеда Федичкиной Е.А.   ссылка

 

Подпишитесь на рассылку новостей

Решаем вместе