Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Буратино" г. Надыма"
Детский сад «Буратино»
Год основания1986 годЯзыки образованияРусский

Региональная стажировочная площадка – в детском саду «Буратино»

Региональная стажировочная площадка – в детском саду «Буратино»
Региональная стажировочная площадка – в детском саду «Буратино»

21 декабря 2020 г.

С 16 по 18 декабря в нашем детском саду прошли обучающие мероприятия в рамках региональной стажировочной площадки по теме: «Инновационные технологии и подходы к организации исследовательской деятельности дошкольников, в рамках реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования».

Участниками онлайн-площадки стали более 30 педагогов дошкольных образовательных организаций ЯНАО и Надымского района.

Программа мероприятий была направлена на обновление профессиональных компетенций и расширение содержания знаний по организации исследовательской и художественно-экспериментальной деятельности дошкольников.

Педагоги-тьюторы детского сада представили предметно-пространственную развивающую среду детских лабораторий «Территория творчества» и «Чудеса открытий», поделились опытом использования современного оборудования в работе с детьми.

В ходе совместной деятельности слушатели получили возможность:

  • - стать участниками площадки прямого общения «От живых знаний – к живому мышлению» (Забродина О.М.) и деловой игры «Технология проведения исследовательских занятий по методике А.И.Савенкова» (Омарова Н.Г.);
  • - освоить практические способы развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования с изобразительными материалами (Воробьёва Л.А.);
  • - посетить онлайн мастер-классы: «Художественно-творческое экспериментирование – первый шаг к развитию креативности» (Крончева Н.А.); «Основные возможности цифровой лаборатории для дошкольников «Наураша в стране Наурандия» в экспериментальной деятельности с детьми» (Забродина О.М.) и «Работа в творческой мастерской. Техника акварисования Эбру» (Воробьёва Л.А.);
  • - развить навыки организации проектно-исследовательской и художественно-экспериментальной деятельности с детьми: практикумы – «Как воспитать ребенка-исследователя» (Забродина О.М., Козлова Н.В.); «Творческая лаборатория. Планирование и организация художественно-творческого экспериментирования»(Крончева Н.А., Воробьёва Л.А.)
  • - повысить компетентность по организации мероприятий с детьми (видеосюжеты): «Обучение детей организации, проведению самостоятельного исследования, развитие навыков поэтапной исследовательской деятельности» (Козлова Н.В.); «Лаборатория слаймеров» (Косякова А.Т.); «Разгадаем тайны песка» (Смирнова А.И.); «Портфолио. Я художник и экспериментатор!» (Крончева Н.А.);
  • - разработать и защитить технологические карты совместной образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми по методике Савенкова А.И. и перспективное планирование художественно-экспериментальной деятельности.

В ходе рефлексии слушатели оценили значимость и полноту раскрытия темы курса. По их мнению, мероприятия прошли «на высоком профессиональном уровне», «все максимально конкретно, доступно, понятно», «получено много новой и интересной информации».

                                                                                                                                         Крончева Н.А., старший воспитатель

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!