Педагоги детского сада обучают педагогов Ямала

01 ноября 2019 г.
С 29 по 31 октября 2019 года в Надыме проводились обучающиеся мероприятия региональной стажировочной площадки «Особенности организации современных видов деятельности детей в условиях ФГОС дошкольного образования» для 31 педагога ЯНАО, в том числе Пуровского, Тазовского районов и г. Губкинский. Наш сад принимал у себя 10 из них.
Педагоги-тьюторы демонстрировали свой опыт работы в организации исследовательской и художественно-экспериментальной деятельности детей.
Забродина О.М. показала мастер-класс о том, как воспитать ребенка-исследователя и подготовить исследовательский проект к конкурсу.
Деловая игра, организованная Омаровой Н.Г., способствовала практическому освоению технологии проведения исследовательских занятий по методике А.И.Савенкова.
Воробьева Л.А. в формате интерактивной лекции познакомили стажеров с методикой развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования с изобразительными материалами
Мастер-класс «Художественно-творческое экспериментирование – первый шаг к развитию креативности», проведенный Крончевой Н.А., позволил педагогам совершенствовать свои компетенции в теоретических аспектах организации художественно-творческого экспериментирования с детьми, развитию у них креативности (решение проблемных ситуаций, игровые упражнения, коллективное творческое экспериментирование).
Педагоги детского сада подготовили для участников стажировочной площадки выставки-презентации современного оборудования для проведения познавательно-исследовательской и художественно-экспериментальной деятельности (Программно-аппаратный комплекс «Кубик»; Мини-студия «Эбру»); наблюдений экологической направленности (биолаборатория-АНРО; гидропонная система «Домашний сад»; переносной комплект «Чудо-грядка»); исследовательские проекты воспитанников «Лаборатория успеха»; показали открытые мероприятия организованной деятельности с детьми.
Тьюторантами было отмечено, что педагоги нашего сада профессионально владеют современными образовательными технологиями. Разработанные в процессе стажировки технологические карты и перспективное планирование образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности и художественно-творческому экспериментированию, а так же информационно-методические материалы, предоставленные тьюторами, позволят педагогам ЯНАО совершенствовать образовательный процесс в своих детских садах.
Крончева Н.А., старший воспитатель
Диагностическое анкетирование |
Интерактивная лекция
|
Оранжерейная установка |
Презентация современного оборудования. Переносная грядка |
Программно-аппаратный комплекс Кубик |
Худ-творческое экспериментирование
|
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Видеоролики лучших практик организации образовательного процесса и пространства
http://nadymedu.ru/702/2094/
-
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
http://autism-frc.ru/
-
Министерство образования и науки Российской федерации
http://минобрнауки.рф